18 марта 2013 г.

Иностранные врачи в Турции

Турция изменила условия приема на работу иностранных врачей

В номере «Официальной Газеты» от 22.02.12 опубликовано руководство о порядке принятия на работу иностранного персонала в частные медицинские учреждения Турции.

Руководство распространяется на всех иностранных медицинских работников, кроме стоматологов, фармацевтов, акушерок и сиделок.

Иностранный специалист сам обращается в частное медицинское учреждение, в котором желает работать и подает туда следующие документы: Документ, о подтверждении диплома и (или) сертификата специалиста, выданный соответствующей организацией, документ, подтверждающий знание турецкого языка на уровне «В» или выше по системе оценки знаний Европейского Языкового Портфеля.

Если иностранный специалист будет работать в Турции впервые, он должен иметь документ об отсутствии запрета на выполнение данной профессии, выданный Министерством Здравоохранения или посольством своей страны, так же, в соответствии с действующим законодательством, необходимо получить разрешение на работу и вид на жительство.

Для врачей кроме всего вышеперечисленного требуется оформление обязательного страхования профессиональной ответственности.

С иностранным работником медицинское учреждение подписывает трудовой контракт. После этого заявление о приеме на работу вместе с перечисленными выше документами руководство медицинского учреждения подает в областное управление здравоохранения, а те в свою очередь передают пакет документов в Министерство Здравоохранения.

В случае принятия положительного решения о трудоустройстве иностранца министерство регистрирует диплом и выдает соответствующий документ о регистрации.

Далее, иностранный работник вновь обращается в областное управление здравоохранения для утверждения пакета документов и получения рабочего удостоверения. После получения рабочего удостоверения иностранный работник может приступать к работе в медицинском учреждении.

Согласно заявлению Министра здравоохранения Турции Реджепа Акдаа, на первом этапе планируется трудоустроить около 3 тысяч специалистов.


Руководство о порядке принятия на работу иностранных работников в частные медицинские учреждения Турции

Первая часть:

Статья 1

(1) Целью данного руководства является регулирование процедуры принятия на работу в частные медицинские учреждения иностранных работников, желающих осуществлять свою профессиональную деятельность в Турции.

Статья 2

(1) Данное положение распространяется на всех иностранных работников, имеющих медицинское образование, кроме стоматологов, фармацевтов, акушерок и сиделок.

(2) Трудоустройство стоматологов, фармацевтов, акушерок и сиделок, имеющих тюркское происхождение, регулируется Законом номер 2527 от 25/09/1981.

Вторая часть:

Условия работы

Статья 5

(1) Иностранный специалист может осуществлять свою профессиональную деятельность на таких условиях:

a) Иметь подтвержденный диплом и (или) сертификат специалиста, зарегистрированные в Министерстве Здравоохранения.

в) Не иметь официального запрета на работу по своей профессии.

c) Иметь уровень (В) или выше согласно системе оценки знаний Европейского Языкового Портфеля по турецкому языку.

ç) Иметь разрешение на работу и вид на жительство.

d) Врачам нужно иметь обязательное страхование профессиональной ответственности.

Прием на работу

Статья 6

(1) Иностранный специалист сам обращается в частное медицинское учреждение, в котором желает работать.

(2) Заявление о приеме на работу вместе с документами, перечисленными в Приложении 1, руководство медицинского учреждения подает в областное управление здравоохранения.

(3) При наличии всех необходимых документов, заявление и пакет документов отправляются в Министерство Здравоохранения.

(4) Министерство рассматривает пакет документов и в случае принятия положительного решения, регистрирует диплом и выдает соответствующий документ о регистрации диплома.

(5) В соответствии с законодательством получив разрешение на работу и вид на жительство, при наличии документа о регистрации диплома в Министерстве, работник обращается в областное управление здравоохранения для утверждения вышеперечисленных документов и получения рабочего удостоверения. После получения удостоверения иностранный работник может приступать к работе в медицинском учреждении.

Приложение 1: Документы, необходимые для принятия на работу

1) Документ, о подтверждении диплома и (или) сертификата специалиста, выданный соответствующей организацией.

2) Документ, подтверждающий знание турецкого языка на уровне "В" или выше по системе Европейского Языкового Портфеля.

3) Иностранные специалисты, которые будут работать в Турции впервые, должны иметь документ об отсутствии запрета на выполнение данной профессии, выданный Министерством Здравоохранения или посольством своей страны.

4) Трудовой договор между иностранным работником и медицинским учреждением, в котором указана заработная плата работника. 

Источник  Memurlar. Haber, Hekimler ve Tabip Odası Yöneticileri İçin Mevzuat

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спасибо за Ваш комментарий.