13 декабря 2013 г.

Получение гражданства Турции на общих основаниях и собеседование

Для получения гражданства на общих основаниях в Турции необходимо прожить 5 лет. За эти 5 лет общий срок пребывания заграницей не должен превышать 6 месяцев.

Подача документов:
- Нотариально заверенный перевод паспорта
- Нотариально заверенный ВНЖ
- Нотариально заверенный перевод свидетельства о рождении (здесь хочу сказать, что в основном все пишут, что забирают оригинал св-ва, но у меня приняли нотариально-заверенный перевод и оригинал не требовали)
- Если замужем/женат, копия свидетельства о браке
- Справка о состоянии здоровья/ Sağlık Kurulu Raporu (необходимо пройти комиссию из нескольких врачей)
- Документ о доходах (например зарплатная ведомость)
- Заполнить форму на подачу (на месте)
- Оплатить 100 лир за подачу
По желанию можно приложить еще и другие документы, например - Нотариально заверенный перевод диплома об образовании; документ о доходах мужа и т.п.
Документы я подала в конце сентября 2013г (г.Хатай). Вчера проходила собеседование. 

Вопросы, которые мне задавали:
Так как диплом у меня по турецкому языку и литературе, спросили почему я выбрала изучение турецкого языка. Когда была основана Республика Турция, кто основатель? Вижу ли я в кабинете основателя (на стене висел большой портрет Ататюрка)? Почему я хочу стать гражданкой Турции? Каков на мой взгляд на турецкий народ? Какой заработок? Есть ли свой дом? Так как я замужем, живем ли мы вместе с родителями мужа или нет? Как зовут родителей мужа? Где работает муж?

После этого собеседования мне выдали бумагу с данными о моей подаче, там же указан номер подачи. И через сайт Vatandaşlık Başvurum Ne Aşamada? можно посмотреть на какой стадии находится подача. Документы отправляются в Анкару и остается только ждать ответа. Так что надеюсь на лучшее :)

Автор: Natali$ka







Продолжение поста в темах:
Получение гражданства Турции на общих основаниях. Продолжение. 
Получение гражданства Турции на общих основаниях. Выход из своего гражданства. Окончание

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спасибо за Ваш комментарий.